МАДОУ "Детский сад № 182"   г.Нижний Новгород Нижегородского района

Меню сайта
Категории раздела
Коротко о важном [25]
информация для родителей, что важно знать при поступлении в детский сад
Советы специалистов [24]
консультации, рекомендации
Поздравления, объявления [8]
Страничка здоровья [11]
Все о здоровье
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Для Вас родители » Советы специалистов

СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ДОМА

Только постоянная совместная работа логопеда, педагогов и родителей поможет ребёнку овладеть программой в полном объёме и достигнуть положительных результатов.

 

Как организовать занятия с ребёнком дома?

 

  • Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, никак не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы.

  • Занятия могут проводиться во время прогулки, поездок, по дороге в детский сад. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов.

  • Необходимо приучать ребёнка к самостоятельному выполнению заданий. Не следуют спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребёнок огорчён неудачей. Помощь ребёнку должна носить своевременный и разумный характер.

  • Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребёнку о том, какие задания он будет выполнять завтра.

  • Необходимо разнообразить формы и методы проведения занятий, чередовать задания по обогащению словаря с заданиями по развитию памяти, внимания, звукопроизношения, развитию речи.

  • Необходимо поддерживать у ребёнка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности.

     

     

    Рекомендации родителям к проведению домашних занятий с детьми по коррекции звуков.

     

    1. Подготовьте ребенка психологически к будущей деятельности. Он должен понять, что говорить нужно правильно и этому надо учиться. Вам также следует запастись терпением, настроиться на кропотливую работу. Будьте заинтересованы, внимательны, настойчивы.

    2. Приготовьте место для занятий: небольшой стол и два стула одинаковой высоты. Помните, что способность детей дошкольного возраста к концентрации внимания очень невелика, поэтому проследите, чтобы рядом не было предметов, отвлекающих ребёнка от работы.

    3. Не приступайте к занятию в дурном настроении: нельзя показывать ребёнку своё нежелание заниматься.

    4.Старайтесь не заниматься с ребёнком, если он утомлён или перевозбуждён - такие занятия не дадут результата.

    5. Не торопите ребёнка во время выполнения задания.

    6. Добивайтесь того, чтобы ребёнок чётко и внятно произносил нужный звук ("нажимал" на этот звук) в предложенных словах, самостоятельно называя картинки или повторяя слова за Вами.

    7. Если у ребёнка что-то не получается, не кричите на него, не настаивайте на выполнении, а договоритесь о том, когда он попытается выполнить задание ещё раз.

    8. Каждому ребёнку необходимо разное время для овладения правильным произношением. Не сравнивайте успехи Вашего ребёнка с результатами других детей. Здесь необходим индивидуальный подход.

    9. Не забывайте улыбаться и хвалить малыша за любое, даже самое маленькое достижение.

    Терпения вам и успехов!

Категория: Советы специалистов | Добавил: 67rad (03.10.2017)
Просмотров: 813 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz